M.Micallef Ananda - духи, которым более 15 лет, а они все так же привлекают женщин и мужчин, выбирающих незабываемые подарки для своих любимых. Флакон слегка противоречив содержанию, ведь женственный и утончённый, внутри он таит в себе цитрусоводе буйство, которое взбодрит дух с первого нажатия на распылитель. Когда бодрость и весёлость утихнут, следующим этапом вас ждёт фруктовая сладость, Цветочный букет и невероятный шлейф, который будто соткан из самых ярких воспоминаний вашей памяти. Одним словом, его можно охарактеризовать как Аристократический парфюм для изысканных женщин с тонким вкусом и обоняниям.
Ananda от M. Micallef - аромат для веселых женщин. Он относится к группе цветочных ароматов. Аромат M. Micallef Ananda был создан в 2004 году. Композиция Ananda была создана парфюмерами Geoffrey Newman и Martine Micallef – семейным дуэтом, прекрасным и знаменитым. Имеющий приятный и очень нежный оттенок роскоши и цветов, аромат M. Micallef Ananda на санскрите означает счастье и радость. Композиция дарит удивительное наслаждение нежнейшими цветами и сочными фруктами.
M.Micallef Ananda купить с доставкой по Москве и другим регионам России вы можете в интернет-магазине parfumlux.ru элитной и селективной парфюмерии.
Применение | на каждый день |
Возраст | любой |
Семейство | Jean-Claude Astier |
Время года | Весна, Лето, Осень |
Страна | Франция |
Парфюмер | Jean-Claude Astier |
Верхние ноты | Груша, Слива, Черная смородина и Лимон |
Средние ноты | Мимоза, Жасмин, Фиалка, Иланг-иланг и Роза |
Базовые ноты | Мимоза, Белый мускус и Ваниль |
Состав | роза, жасмин, ваниль, лимон, груша, иланг-иланг, фиалка, черная смородина, слива, мимоза, белый мускус |
Пол | Женский |
Бренд | M.Micallef |
Габариты | 16 × 12 × 8 см |
Объем | 100 мл |
Дата выпуска | 2005 |
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам о доступных способах доставки заказов по всей территории России.
Мы предлагаем следующие варианты доставки:
- Курьерская доставка по всей России. Ваш заказ будет доставлен прямо к Вашей двери нашими опытными курьерами. Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими службами, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку.
- Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Вы сможете забрать свой заказ из ближайшего пункта выдачи, который находится рядом с вашим домом или работой.
- Почта России. Если вы предпочитаете доставку почтой, мы отправим ваш заказ Почтой России до ближайшего к вам почтового отделения.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий для Вас способ доставки при оформлении заказа на нашем сайте. Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам с выбором оптимального варианта доставки. Удачных покупок!
Где мой заказ?
100% ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
Благодаря тесному сотрудничеству с дизайнерскими домами и официальными представительствами, мы предлагает Вам товары высочайшего качества с гарантией их подлинности.
КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ:
- Внешний вид. Некачественная продукция порой бросается в глаза, но иногда ее выдает лишь одна неправильно написанная буква. Поэтому внимательно изучите упаковку. Символы пропечатаны, краска не стирается, а дизайн соответствует заявленному.
- Стоимость. Обратите внимание на цену. Конечная стоимость не может быть ниже суммы на производство, рекламу и распространение.
- Флакон. Осмотрите сам флакон. На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета и пузырьков в стекле, если это не предусмотрено дизайном. Отдельного внимания заслуживает колпачок флакона, которому принято не уделять много внимания. Посмотрите на качество его изготовления, на материал и сразу все станет ясно. Дело в том, что производители подделок, как и рядовые покупатели, не часто уделяют много времени подобным мелочам и используют дешевые, хлипкие материалы для штамповки крышечек. Внимание! Тестер - это не подделка, даже несмотря на отсутствие дизайнерского флакона и высококачественного колпачка. Тестер - это парфюм, изначально предназначенный для ознакомления и проверки стойкости. А из-за отсутствия красивой наружности, кампании продают такой товар по более низкой цене. И это отличный вариант покупки для себя.
- Серийный номер. Он нанесен на сам флакон, преимущественно на донышко или с боковой стороны, и на упаковку. Серийные номера и там, и там должны совпадать. Это позволяет кампаниям защитить клиентов и сам продукт от подделок, а также отследить каналы распространения товаров для крупных кампаний.