Загрузка

Что такое селективная парфюмерия


Парфюмы премиум-класса можно сравнить с дорогими украшениями. Для их создания требуются кропотливая работа и талант, которым обладают лишь единицы. Именно это сочетание позволяет получить уникальные ароматы.

А


Парфюмы премиум-класса можно сравнить с дорогими украшениями. Для их создания требуются кропотливая работа и талант, которым обладают лишь единицы. Именно это сочетание позволяет получить уникальные ароматы.

Что такое нишевая, или селективная, парфюмерия

Кто знаком с английским языком, осведомлены, что в нем есть два отдельных слова: niche — парфюм с натуральной основой и ограниченным выпуском, selective — дорогие парфюмы марок, которые успели заработать себе имя. Однако в нашей стране нишевый и селективный парфюмы являются синонимами.

Если говорить простым языком, то селективные духи — это уникальный и редкий аромат высокого класса. Такие духи выпускаются минимальным тиражом и отличаются натуральным составом. Подобные парфюмы являются одними из наиболее дорогих на рынке. Однако подобная ценовая политика является полностью оправданной.

Особенности селективной парфюмерии

Нишевые ароматы как для женщин, так и для мужчин, имеют небольшой тираж. Они отличаются высоким качеством и стойкостью.

Классические ароматы и новинки селективной парфюмерии отличаются от массовой своим составом благодаря натуральности компонентов. Предпочтение отдается редким и труднодоступным ингредиентам, делающим аромат еще более ценным. Именно они позволяют духам по-особенному раскрываться и трансформироваться на коже на протяжении дня.

Парфюмеры компаний, выпускающих нишевую парфюмерию, создают настоящие произведения искусства. Они активно экспериментируют с нотами, создавая интересные, а порой достаточно экстравагантные композиции. Поэтому многим людям часто бывает сложно по достоинству оценить ароматы селективной парфюмерии.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0