История бренда Alexandre. J
Известный дизайнер, художник, парфюмер Alexandre.J радует поклонников своего таланта только шедеврами. Бренд включает в себя парфюмерию, одежду и обувь. Все это сделано на достойном уровне, не похоже на уже придуманное. Творчество кутюрье предлагает всем настроиться на успех
История бренда началась с того, что темнокожий американский парнишка увлекся миром красивых вещей. Его мать, большая модница, посещала все показы. Сын с удовольствием сопровождал мать. Она не сразу узнала, что он любит рисовать свои модели одежды. Парень скромничал много лет. Одетый с иголочки, он не торопился диктовать свои условия, стремился понять окружающих, реальность.
Но поскольку родом он был из обеспеченной семьи, в один прекрасный день все же решился заставить семейный капитал работать на себя, рискнул и потратился на ткань. Не только творчество стало его целью. Его интересовала прибыль, и качество. Хорошая одежда для Alexandre.J - это качественные, стильные, практичные и в чем-то безумные вещи. Такую одежду легко носить, если ты - яркий человек, элегантный, любящий мелочи. В них есть все, что бы заинтересовать, произвести приятное впечатление на окружающих. Он не создает что-либо на фабрике, в разных размерах. Его одежда - это эксклюзивные вещи, созданные своими руками.
Президент модельного агентства Моник Пиллард стала одним из первых деловых союзников бренда Alexandre.J. Кутюрье поразил ее тем, что устроил показ, в котором сам демонстрировал всю свою одежду. Надеть на себя женские наряды - смелый и отчаянный ход. Парень рисковал все испортить, однако ему удалось убедить эту леди в том, что мужчина знает, что шьет.
Сотрудничество с Моник Пиллард позволило Alexandre.J творить совместно с Жаном-Полем Готье, стать известным в США. Основатель популярного бренда не только создавал свою одежду, но и с увлечением выполнял свои функциональные обязанности в модельном агентстве. Он увлекся макияжем для моделей. Любовь к косметике в дальнейшем позволила ему отвлечься от ниток и тканей, создать лучшие ароматы бренда Alexandre.J.
В один из обычных своих рабочих дней Александр Джей познакомился с юной, неопытной тогда еще моделью Тайрой Бэнкс, которая только начинала свою карьеру. Он дал девушке пару советов: как держать себя, как вести себя на подиуме. Они подружились. И эта дружба стала очень важной для бренда Alexandre.J.
Советы, которые дал кутюрье Тайре, были мудры. Они принесли ей успех. Девушка не скрывала, кто именно помог ей добиться всего. Слухи о талантливом тренере распространились по агентству. В числе звезд подиума, которых тренировал Александр Джей - Наоми Кэмпбелл, Джулия Стегнер, Кимора ли Симмонс и многие другие. Работа с моделями в качестве тренера открыла ему двери в Париж. Валентино, Нина Риччи, Гальяно - он не терял времени зря, завоевал уважение коллег, ровнялся на лучших.
Вскоре Alexandre.J принял участие в телешоу «Топ-модель по-американски». Здесь он не только консультировал моделей в прямом эфире, но и одевал их в свои наряды, демонстрировал стране талант. В США этого кутюрье люди любят независимо от того, покупают ли его одежду. Хорошо это или плохо? Пожалуй, честно. Участие в аналогичных шоу других стран привлекло внимание к бренду Alexandre.J, стало верным, прибыльным решением, следующим шагом к успеху на международной арене, о чем, Александр, безусловно, всегда мечтал. Не только во Франции и США о нем теперь знали. Была разработана и создана коллекция ароматов в рамках бренда. Их-то и можно сегодня купить во многих странах мира.
Бренд Alexandre.J - это море изысканных композиций. Ароматы на любой вкус окружают заботой и вниманием своих поклонников. Коллекции включают чувственные, дерзкие, нежные запахи. Легкие ароматы подобно крыльям бабочки искушают каждого прохожего всего лишь оглянуться вслед. Другим ароматам в коллекции идеально подходит слово любовь. Это чувство манит и давит, станет бременем наверняка, не исключает коварства, требует ответственного отношения. Композиции Alexandre.J помогут осуществить мечты. Дизайн флакона - та самая традиционная мелочь, деталь, которая задает тон, систематизирует и создает хаос. Все флаконы имеют одинаковую форму, инкрустированы золотом.
Чем удивят новые коллекции - всегда загадка. Бренд Alexandre.J - детище неординарного человека, который умеет вести дела, строить бизнес, творить свободно, пленять и покорять.
2012
ЗАПУСК НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ АССОРТИМЕНТА ИЗ 6 ПРОДУКТОВ
2013-2015 гг.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСА CRM DUBAI BOULEVARD PLAZA TOWER 2 DOWNTOWN, ДУБАЙ, ОАЭ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА К КОНЦУ 2015 ГОДА ALEXANDRE.J СЧИТАЕТСЯ НАДЕЖНЫМ БРЕНДОМ В ПАРФЮМЕРНОЙ ИНДУСТРИИ ОТ B ДО B И ОТ B ДО C.
2016-2017 гг.
СОЗДАН КОНЦЕПТ ПАВИЛЬОНА ALEXANDRE.J; ОТКРЫТИЕ 11 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ
2018
РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКРЫТИЕМ СВОИХ РОСКОШНЫХ БУТИКОВ В КАННАХ И ДУБАЕ.
2019
ALEXANDRE.J УВЕЛИЧИВАЕТ ДОЛЮ РЫНКА И ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ В 60 СТРАНАХ. БРЕНД ВЫПУСКАЕТ СВОИ РОСКОШНЫЕ ЧАСЫ И АКСЕССУАРЫ С ОТКРЫТИЕМ СВОЕГО ПЕРВОГО СПУТНИКА В ДУБАЕ.
Французский художник, глубоко привязанный к своей стране, Александр Ж также углубляется в другие культуры, чтобы найти творческие пути, которые его воображение затем превращает в новые миры. Этот денди любит делиться своими историями с помощью слов, заметок или красок. Обладая тягой к знаниям, он постоянно хочет учиться. Каждый новый опыт — это возможность для глубокого исследования, поскольку этот перфекционист стремится понять методы, используемые ремесленниками, чтобы его идеи могли воплотиться в жизнь.