Amouage Jubilation XXV Man - юбилейный мужской аромат от Амуаж в честь 25-летия бренда. Он говорит сам за себя. Эти духи воплотили в себе все самые лучшие традиции бренда, лучшие сочетания, самые стойкие компоненты, яркие акценты и фирменный неповторимый стиль.
Апельсиновый старт взбодрит и поднимет настроение мгновенно. Кисловатая ежевика очень символично венчает сердце аромата, придавая ему тонкий флёр и невероятное благородство. В нем же кардамон, артемизия, лабданум и сердце из победоносного лавра, корицы, мёда, орхидеи, пряной гвоздики, сельдерея и даже пышных кустов розы, которых явно не пожалели для воплощения этой идеи. Классическая база - мирра, пачули, мускус, мох, кедр, амбра, уд и бессмертник. Признавайтесь, уже захотелось попробовать и побаловать им своих любимых?
Создан для загадочного человека, несущего суть своей философии и утонченности во все эпохи и культуры.
Amouage Jubilation XXV Man купить с доставкой по Москве и другим регионам России вы можете в интернет-магазине parfumlux.ru элитной и селективной парфюмерии.
Применение | на каждый день |
Возраст | любой |
Семейство | восточные фужерные |
Время года | Весна, Лето, Осень, Зима |
Страна | Оман |
Парфюмер | Bertrand Duchaufour |
Верхние ноты | Ежевика, Олибанум, Апельсин, Лабданум, Кориандр и Тархун |
Средние ноты | Мед, Гваяк, Корица, Лавр, Гвоздика (пряность), Роза, Орхидея и Семена сельдерея |
Базовые ноты | Опопонакс, Уд, Мирра, Пачули, Кедр, Серая амбра, Бессмертник, Мускус и Дубовый мох |
Состав | мускус, пачули, кедр, амбра, роза, мед, корица, гвоздика, дубовый мох, лабданум, мирра, апельсин, орхидея, гваяк, олибанум, кориандр, опопонакс, бессмертник, тархун, ежевика |
Пол | Мужской |
Бренд | Amouage |
Объем | 100 мл |
Дата выпуска | 2007 |
Способы оплаты и доставки
- Доставка в пределах МКАД 400 рублей
- Доставка за пределы МКАДа ,обговаривается при заказе в зависимости от расстояния
- Доставка курьерской службой ЕМС по России от 500 рублей , в зависимости от веса посылки
- Доставка курьерской службой в Казахстан и Белоруссию от 800 рублей , в зависимости от веса посылки
- Отправка Почтой России первым классом от 200 рублей , в зависимости от веса посылки
- Отправка Почтой России , не по России от 400 рублей , в зависимости от веса посылки
- Самовывоз в районе Белорусской , обговаривается заранее
Доставки и отправки осуществляются в день заказа , или на следующий день
100% ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
Благодаря тесному сотрудничеству с дизайнерскими домами и официальными представительствами, мы предлагает Вам товары высочайшего качества с гарантией их подлинности.
КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ:
- Внешний вид. Некачественная продукция порой бросается в глаза, но иногда ее выдает лишь одна неправильно написанная буква. Поэтому внимательно изучите упаковку. Символы пропечатаны, краска не стирается, а дизайн соответствует заявленному.
- Стоимость. Обратите внимание на цену. Конечная стоимость не может быть ниже суммы на производство, рекламу и распространение.
- Флакон. Осмотрите сам флакон. На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета и пузырьков в стекле, если это не предусмотрено дизайном. Отдельного внимания заслуживает колпачок флакона, которому принято не уделять много внимания. Посмотрите на качество его изготовления, на материал и сразу все станет ясно. Дело в том, что производители подделок, как и рядовые покупатели, не часто уделяют много времени подобным мелочам и используют дешевые, хлипкие материалы для штамповки крышечек. Внимание! Тестер - это не подделка, даже несмотря на отсутствие дизайнерского флакона и высококачественного колпачка. Тестер - это парфюм, изначально предназначенный для ознакомления и проверки стойкости. А из-за отсутствия красивой наружности, кампании продают такой товар по более низкой цене. И это отличный вариант покупки для себя.
- Серийный номер. Он нанесен на сам флакон, преимущественно на донышко или с боковой стороны, и на упаковку. Серийные номера и там, и там должны совпадать. Это позволяет кампаниям защитить клиентов и сам продукт от подделок, а также отследить каналы распространения товаров для крупных кампаний.