Загрузка

Авторская парфюмерия


В 1976 году был основан первый бренд, который работал в данном направлении. Известный сегодня парфюмер Лапорт в то время создал эксклюзивный аромат. С той поры многие парфюмеры начали в свою продукцию добавлять нишевые нотки.

А


В 1976 году был основан первый бренд, который работал в данном направлении. Известный сегодня парфюмер Лапорт в то время создал эксклюзивный аромат. С той поры многие парфюмеры начали в свою продукцию добавлять нишевые нотки. Благодаря селективной парфюмерии расширялся рынок сбыта, при этом резко возросла конкуренция. Авторская парфюмерия сегодня переживает как бы обновление. Появляются новые авторы, меняют свою политику уже известные бренды.

Основные признаки нишевой парфюмерии

  1. Духи оформляются нестандартными способами. Дизайн флакона должен подчеркивать мелодию аромата.
  2. Селективная парфюмерия должна выпускаться очень ограниченными партиями.
  3. Ноты в пирамиде различных ароматов должны быть очень эксклюзивными. Они должны существенно отличаться от массовой парфюмерии.


Своего расцвета нишевая парфюмерия достигла в середине 80-х годов прошлого столетия. Нишевые духи начали появляться в модных изданиях. Они стали атрибутом роскошного образа жизни. Данная тенденция сохраняется и сегодня. Создавались даже целые маркетинговые компании для продвижения новых ароматов. Часто производитель вместе с авторской парфюмерией продавал дезодоранты, свечи и многое другое.

Чем отличается селективная парфюмерия от массовой

  1. Так как продукция является авторской, то в ее создании участвует только один парфюмер.
  2. В процессе создания ароматов используются либо синтетические компоненты, либо натуральные масла. При использовании синтетических компонентов состав засекречивается.
  3. Редко используются цветочные нотки, отдают предпочтение древесным и фруктовым аккордам.
  4. Флаконы нишевой парфюмерии являются эксклюзивными, часто номера наносятся от руки.
  5. Вся нишевая парфюмерия не делится на мужскую и женскую. Она подойдет как мужчинам, так и женщинам. Правда существуют определенные исключения. О них немного ниже.

Основные нишевые бренды

  1. Tom Ford. На начальном этапе компания производила исключительно массовую продукцию, с течением времени она нашла свою нишу.
  2. Ajmal parfum. Бренд выпускает духи с восхитительным ароматом, который невозможно забыть. Традиционные восточные нотки вкупе с изящным флаконом обеспечивают индийской продукции небывалую популярность.
  3. Amouage. Компания принадлежит султану Омана. Эта селективная парфюмерия все-таки делится на мужскую и женскую, что своего рода исключение из правила.
  4. Montale. Французская коллекция. Ароматы хоть и авторские, но в то же время бюджетные.

Достаточно сложно подобрать нишевый аромат, который подойдет вам по звучанию. Вы не найдете в обычном парфюмерном магазине нишевую продукцию. Новые ароматы приходится ждать достаточно долго. Благодаря этому онлайн-продажа подойдет в максимальной степени. Нишевую парфюмерию не используют каждый день. Да и их стоимость нельзя назвать бюджетной. Использовать авторские духи желательно по очень особенным случаям. Авторские ароматы должны вносить определенный стиль.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0