Xerjoff Casamorati 1888 Fiore d'Ulivo - женский фужерно-цитрусовый аромат 2009 года от итальянского парфюмерного бренда. Идеальное дополнение к легкому летнему образу, окутывающее вас цветами и цитрусовыми яркими акцентами.Вот у меня при знакомстве с ним и правда создалось четкое впечатление Италии на коже. Средиземноморский климат, цитрусовые сочные ноты, оливковые деревья с красивым цветением и нежный цветок лотоса на коже - что может быть более женственным. Некоторые цветы настолько ярко и громко звучат, что порой я чувствую опьяняющее головокружение. Иногда мне мерещатся медовые ноты этих сладких нектаров, но снова раскрываются яркие цитрусы и успокаивают эту сладость легкой кислинкой, от которой настроение сразу же взлетает до небес. Состав: лимон, лотос, базилик, амбретта, цветок оливкового дерева, магнолия, жасмин, мускус, бензоин, амбра.
Пол | Женский |
Бренд | Xerjoff |
Способы оплаты и доставки
- Доставка в пределах МКАД 400 рублей
- Доставка за пределы МКАДа ,обговаривается при заказе в зависимости от расстояния
- Доставка курьерской службой ЕМС по России от 500 рублей , в зависимости от веса посылки
- Доставка курьерской службой в Казахстан и Белоруссию от 800 рублей , в зависимости от веса посылки
- Отправка Почтой России первым классом от 200 рублей , в зависимости от веса посылки
- Отправка Почтой России , не по России от 400 рублей , в зависимости от веса посылки
- Самовывоз в районе Белорусской , обговаривается заранее
Доставки и отправки осуществляются в день заказа , или на следующий день
100% ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
Благодаря тесному сотрудничеству с дизайнерскими домами и официальными представительствами, мы предлагает Вам товары высочайшего качества с гарантией их подлинности.
КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ:
- Внешний вид. Некачественная продукция порой бросается в глаза, но иногда ее выдает лишь одна неправильно написанная буква. Поэтому внимательно изучите упаковку. Символы пропечатаны, краска не стирается, а дизайн соответствует заявленному.
- Стоимость. Обратите внимание на цену. Конечная стоимость не может быть ниже суммы на производство, рекламу и распространение.
- Флакон. Осмотрите сам флакон. На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета и пузырьков в стекле, если это не предусмотрено дизайном. Отдельного внимания заслуживает колпачок флакона, которому принято не уделять много внимания. Посмотрите на качество его изготовления, на материал и сразу все станет ясно. Дело в том, что производители подделок, как и рядовые покупатели, не часто уделяют много времени подобным мелочам и используют дешевые, хлипкие материалы для штамповки крышечек. Внимание! Тестер - это не подделка, даже несмотря на отсутствие дизайнерского флакона и высококачественного колпачка. Тестер - это парфюм, изначально предназначенный для ознакомления и проверки стойкости. А из-за отсутствия красивой наружности, кампании продают такой товар по более низкой цене. И это отличный вариант покупки для себя.
- Серийный номер. Он нанесен на сам флакон, преимущественно на донышко или с боковой стороны, и на упаковку. Серийные номера и там, и там должны совпадать. Это позволяет кампаниям защитить клиентов и сам продукт от подделок, а также отследить каналы распространения товаров для крупных кампаний.