Le Labo Another 13 - очень интересный аромат, который впервые увидел свет почти 15 лет назад лимитированным тиражом, однако разлетелся с такой неожиданностью, что приходится выпускать его теперь из года в год. Прекрасный унисекс. Сильный и богатый. Для узкого круга людей, которые не станут делиться с другими названием своего парфюма. Эти аптечные флаконы должна иметь каждая it-girl, потому что это и правда 5 элемент парфюмерной индустрии, как его называют. В составе амбретта, груша и много чего таинственного. А главная фишка в том, что вряд ли вы где-то ещё найдёте ароматы, которые создают вручную из свежесмешанных ингредиентов.
Парфюм Le Labo Another 13 создан, чтобы привлекать внимание, подчеркивать безукоризненность стиля своего обладателя, эффектную внешность. Композиция этого аромата состоит из нот искусственно синтезированного аналога серой амбры (Ambrox), теплых, сухих, глубоких древесных и амбровых нот, мускусных оттенков с анималистическими нотами, яблочно-грушевых тонов.
Le Labo Another 13 купить с доставкой по Москве и другим регионам России вы можете в интернет-магазине parfumlux.ru элитной и селективной парфюмерии.
Применение | на каждый день |
Возраст | любой |
Семейство | восточные древесные |
Время года | Весна, Лето, Осень, Зима |
Страна | США |
Парфюмер | Nathalie Lorson |
Верхние ноты | Амилсалицилат, iso e super |
Средние ноты | Мускус, серая амбра, древесные ноты |
Базовые ноты | Амбра, груша, амбретта |
Состав | мускус, амбра, древесные ноты, груша, амбретта, Iso E super, амилсалицилат |
Пол | Унисекс |
Бренд | Le Labo |
Габариты | 20 × 16 × 8 см |
Объем | 100 мл |
Дата выпуска | 2010 |
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам о доступных способах доставки заказов по всей территории России.
Мы предлагаем следующие варианты доставки:
- Курьерская доставка по всей России. Ваш заказ будет доставлен прямо к Вашей двери нашими опытными курьерами. Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими службами, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку.
- Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Вы сможете забрать свой заказ из ближайшего пункта выдачи, который находится рядом с вашим домом или работой.
- Почта России. Если вы предпочитаете доставку почтой, мы отправим ваш заказ Почтой России до ближайшего к вам почтового отделения.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий для Вас способ доставки при оформлении заказа на нашем сайте. Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам с выбором оптимального варианта доставки. Удачных покупок!
Где мой заказ?
100% ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
Благодаря тесному сотрудничеству с дизайнерскими домами и официальными представительствами, мы предлагает Вам товары высочайшего качества с гарантией их подлинности.
КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ:
- Внешний вид. Некачественная продукция порой бросается в глаза, но иногда ее выдает лишь одна неправильно написанная буква. Поэтому внимательно изучите упаковку. Символы пропечатаны, краска не стирается, а дизайн соответствует заявленному.
- Стоимость. Обратите внимание на цену. Конечная стоимость не может быть ниже суммы на производство, рекламу и распространение.
- Флакон. Осмотрите сам флакон. На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета и пузырьков в стекле, если это не предусмотрено дизайном. Отдельного внимания заслуживает колпачок флакона, которому принято не уделять много внимания. Посмотрите на качество его изготовления, на материал и сразу все станет ясно. Дело в том, что производители подделок, как и рядовые покупатели, не часто уделяют много времени подобным мелочам и используют дешевые, хлипкие материалы для штамповки крышечек. Внимание! Тестер - это не подделка, даже несмотря на отсутствие дизайнерского флакона и высококачественного колпачка. Тестер - это парфюм, изначально предназначенный для ознакомления и проверки стойкости. А из-за отсутствия красивой наружности, кампании продают такой товар по более низкой цене. И это отличный вариант покупки для себя.
- Серийный номер. Он нанесен на сам флакон, преимущественно на донышко или с боковой стороны, и на упаковку. Серийные номера и там, и там должны совпадать. Это позволяет кампаниям защитить клиентов и сам продукт от подделок, а также отследить каналы распространения товаров для крупных кампаний.