Le Labo (англ. — Ле Лабо) — американская парфюмерная марка, основанная в 2006 году креативными директорами Эдди Роски и Фабрисом Пено - бывшими сотрудниками маркетингового отдела компании Giorgio Armani Fragrances, принадлежащего компании L’Oréal. Бренд Le Labo был запущен на собственные деньги Роски и Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами.
Первый магазин в Нью-Йорке походил на химическую лабораторию. Флаконы похожи на аптечные склянки, а этикетки предполагали наличие имени владельца флакона и даты смешивания аромата. Простые картонные коробки и весь антураж бутика лишь усиливал впечатление лаборатории. Парфюмерный концентрат смешивали со спиртом и водой прямо в присутствии покупателя, что являлось продуманным маркетинговым ходом: человек словно присутствовал при создании своего флакона духов. Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле. При этом аромат может не иметь выраженного запаха компонента, вынесенного на этикетку, поскольку у разных ингредиентов разная ольфакторная интенсивность.
Le Labo Labdanum 18 - парфюм ручной работы, в которой даже каждый флакончик выглядит как аптечные баночки с выписанным специально для вас рецептом. Он не может не понравиться своей универсальностью. Это не просто унисекс, это классный аромат, с которым не нужно париться и искать повод, образ, погоду или ещё что. Он может быть с вами абсолютно всегда.Восточный, очень чувственный и тёплый парфюм. На мой взгляд, он слегка с ретро-уклоном, судя по комментариям пользователей, так кажется не мне одной, но именно это и можно считать его фишкой. Аромат сладковатый, но как и все вариации этой марки, очень приятный и ненавязчивый, несмотря на его взрывной состав в котором ну очень много анималистических нот: французский лабданум, ваниль, мускус, цибетин, смолы, бобы тонка, кастореум, пачули, корица, гурьюнский бальзам, берёза.
Применение | на каждый день |
Возраст | любой |
Семейство | восточные |
Время года | Весна, Осень, Зима |
Страна | США |
Парфюмер | Maurice Roucel |
Верхние ноты | Лабданум, береза, цибетин, мускус |
Средние ноты | Ладан, смолы, корица, гурьюнский бальзам |
Базовые ноты | Пачули, бобы тонка, кастореум, ваниль |
Состав | мускус, пачули, бобы тонка, ваниль, корица, лабданум, ладан, береза, кастореум, цибетин, смолы, гурьюнский бальзам |
Пол | Унисекс |
Бренд | Le Labo |
Габариты | 20 × 16 × 8 см |
Объем | 100 мл |
Дата выпуска | 2006 |
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам о доступных способах доставки заказов по всей территории России.
Мы предлагаем следующие варианты доставки:
- Курьерская доставка по всей России. Ваш заказ будет доставлен прямо к Вашей двери нашими опытными курьерами. Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими службами, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку.
- Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Вы сможете забрать свой заказ из ближайшего пункта выдачи, который находится рядом с вашим домом или работой.
- Почта России. Если вы предпочитаете доставку почтой, мы отправим ваш заказ Почтой России до ближайшего к вам почтового отделения.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий для Вас способ доставки при оформлении заказа на нашем сайте. Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам с выбором оптимального варианта доставки. Удачных покупок!
Где мой заказ?
100% ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ
Благодаря тесному сотрудничеству с дизайнерскими домами и официальными представительствами, мы предлагает Вам товары высочайшего качества с гарантией их подлинности.
КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ:
- Внешний вид. Некачественная продукция порой бросается в глаза, но иногда ее выдает лишь одна неправильно написанная буква. Поэтому внимательно изучите упаковку. Символы пропечатаны, краска не стирается, а дизайн соответствует заявленному.
- Стоимость. Обратите внимание на цену. Конечная стоимость не может быть ниже суммы на производство, рекламу и распространение.
- Флакон. Осмотрите сам флакон. На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета и пузырьков в стекле, если это не предусмотрено дизайном. Отдельного внимания заслуживает колпачок флакона, которому принято не уделять много внимания. Посмотрите на качество его изготовления, на материал и сразу все станет ясно. Дело в том, что производители подделок, как и рядовые покупатели, не часто уделяют много времени подобным мелочам и используют дешевые, хлипкие материалы для штамповки крышечек. Внимание! Тестер - это не подделка, даже несмотря на отсутствие дизайнерского флакона и высококачественного колпачка. Тестер - это парфюм, изначально предназначенный для ознакомления и проверки стойкости. А из-за отсутствия красивой наружности, кампании продают такой товар по более низкой цене. И это отличный вариант покупки для себя.
- Серийный номер. Он нанесен на сам флакон, преимущественно на донышко или с боковой стороны, и на упаковку. Серийные номера и там, и там должны совпадать. Это позволяет кампаниям защитить клиентов и сам продукт от подделок, а также отследить каналы распространения товаров для крупных кампаний.